Персональная страница Олега Кипкало. Этюды. Книга 2. Часть 11-12. Звериное очарование зла.
Олег Кипкало.
Звериное очарование зла.
Вопрос этот был всегда, пытались на него ответить великие духом и умом светлые, а ответили ли - одним нам известно.
Как бы то и было - рычащее, звериное, брутальное, страшное продолжает привлекать к себе завороженных кроликов, глотая
их по одному, по стайкам и по сообществам, и нет в этом никакого парадокса, и никакой мистики, природа берет свое.
Попробуй докажи забитому человечку, что быть добрым интеллигентиком - круче, чем наглым верзилой, а уж до зоновского
авторитета - ему, никудышнему, и вовсе как до луны. И тем паче не станет он удивляться, что обижают бедолагу и
начальник, и мент, и президент, и даже добродетельный дворник норовит метлой его задеть, чтоб под ногами не ошивался.
Против силы не попрешь, обижайся - сколько душа пожелает, а покорненько стоять на четвереньках - все равно придется.
Никто не гордится тем, что был в зоне добрым шнырем или добрейшей души петухом (а лучших из людей ожидают в неволе,
скорее всего, именно эти две, не очень почетные, должности), зато сколько горделивого пафоса в шестерке, втирающей
случайным собутыльникам, что была она, дескать, когда-то в законе. А ведь законное место зла - возле параши, поскольку
ничего, кроме дерьма, зло не произвело и произвести не способно, добряк же у параши - не более чем очередной агнец
(то есть - бессмысленная жертва, очередное убийство).
Качай мышцу хоть до посинения, получай по морде хоть на каждом шагу, умирай хоть стоя на голове, а все равно не
докажешь миру, что быть добрым - круче, потому что - доказывать-то некому, да и нечего, у природы нет чести, нет
чести и у природного быдла, потому убогое и убитое все равно поползет ко злу и будет лобызать его грязные сапоги,
потому что они - пинают, а в природе кто тебя насилует, жует и пинает - того ты и любишь. И что тут смаковать и
исследовать ?
Как дороги мне эти, считающиеся примитивными и глуповатыми, заморские летающие, ползающие и прочие супергерои,
сколько наивной и великой пользы я в них вижу. Иногда кажется, что только их и отправило человечество на борьбу с
неодолимостью звериной брутальности. Супротив зла не щекастого мазохиста-непротивленца надо выставлять, добро должно
не только любить, оно должно уметь хладнокровно сломать челюсть и размозжить череп, если уж не кулаком - то духом
(стоять на четырех лапах - поза не человеческая).
Одолеть зло может только маленький мальчик, живой, не убитый, завидев издалека моего могучего и ужасного
зомби-монстро-пупси-мэна - зло должно в панике лезть в свою вонючую нору, и в ней застревать, стоять на карачках -
именно его, зла, любимая поза, его жуют - оно жует, его насилуют - оно насилует, взаимная боль, взаимное унижение -
взаимное наслаждение, природный идиллический круговорот. Зло нужно уничтожать, даже не пытаясь ничего ему пояснять
и доказывать, заигрывание со злом - разновидность природных садо-мазо-извращений. Человек - однозначен и предсказуем,
человек - великий дух, а естественно-натуральные, глубоко-страстно-противоречивые извращенцы заслуживают лишь
обще-природного размазывания дерьма по грязи, припечет солнышко - высохнет, и следа от вашего очарования не
останется.
Утро в детском саду - эй ты лох, иди-ка сюда, я сисяс глаз тебе выдеру, ну что ему ответитить ? Да ничего пока
не отвечай (но если готов - можешь пнуть покрепче), просто оставайся собой, не предай себя, не отрекись от
человека, будь и дальше маленьким мальчиком, выживешь сейчас - живым будешь всегда, все будешь знать и все
уметь. А хоть на денек усомнишься в себе, в добре, усомнишься в том, что быть добрым - круче, значит - все, пропал.
Олег Кипкало.
4.08.12.
На главную.